/ / / Маркетинг в строительстве.
Маркетинг в строительстве.
Сады на крышах: прошлое, настоящее и будущее
Современный город наступает на природу невиданными доселе темпами. Все меньше остается в его пределах земли, не занятой застройкой и транспортными магистралями, ...
Промзона на воде: позитив и негатив
Неизбежное решение проблемы цивилизованного рынка земли нуждается в создании управляемой системы использования земельных ресурсов промышленных зон, которые ...
"Продавайте не дрель, а дырку в стене"
Производство стройматериалов – динамично развивающаяся в мировом масштабе отрасль, новые материалы и технологии создаются и выводятся на рынок непрерывно. ...
Свои среди чужих?
...Не претендуя на оригинальность, начнем с прописной истины. В современных условиях преимущественное положение на строительном рынке имеют предприятия, ...
Строй! Кто идет?
Отделочных фирм в наши дни пруд пруди - рекламой забиты все газеты и журналы. А судя по числу людей, которых эти фирмы "нагревают", ремонт и отделка - ...
Рекламодатель, стройся!
Реклама в строительной отрасли в своей основе располагает теми же методами, что и реклама вообще. Однако специфика товара с одной стороны и специфический ...
Новому времени, новые подходы
Опыт зарубежных фирм, инвесторов и подрядчиков, работающих в рыночных условиях, свидетельствует о том, что метод определения цены строительства должен ... Реклама - мама
Уже не только официальная статистика, но и операторы строительного рынка Украины подтверждают, что строительный комплекс страны прошел "экстремум" своего ...
|